Скрап-форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скрап-форум » Разговоры ни о чем и обо всем;) » С чего начать?


С чего начать?

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Я только начала увлекаться скрапом, глаза разбегаются, все хочется, не знаю с чего начать)) А вы  с чего начинали? что надо купить в первую очередь? какую технику попробовать? Посоветуйте новичкам :blush:

0

2

На мой взгляд самое необходимое - это бумага и украшения, вместо специальных инструментов для скрапбукинга можно и подручные средства использовать, например тиснение делать спицей или крючком, а биговку обычной ложкой)))) А по поводу техники это уж, Ирин, Вы сами для себя должны определиться, у кого к чему душа лежит, или рука :D  В общем, я думаю, надо начать и попробовать сделать хоть что-то, а потом с опытом само придет понимание, что нравится больше, попробовать надо все)

0

3

И я новичок, получается нас тут таких много)) здорово :flag:  можно такую команду собрать, будем вместе расти,  давайте делиться своими достижениями, например кто-нибудь что то попробует пишите сразу как получилось, с какими трудностями столкнулись, где идеи брали, вот)) И еще, может кто подскажет, как можно организовать всое время, хочется все попробовать, а никак не успеваю, может есть у кого свои советы??

0

4

Наташ, давай начинай раз уж предложила, я знаю ты новую технику осваиваешь :)  Даешь мастер-класс :flag:

0

5

Да, я начала осваивать изонить, очень красиво если на страничках использовать, изящно так получается и главное актуально для всех видов альбомчиков, для свадебных просто идеально, ну и для детских и т.д. Если можно, я оставлю ссылочку, это просто для ознакомления так сказать, что бы было понятно что это такое http://kvazu.narod.ru/izonit.html  На самом деле можно самой рисовать схемы, тут уж все от вашей фантазии зависит ^^

Еще хочу поделиться по поводу приобретенных мною всяких штучек, может таким же новичкам интересно будет))