Скрап-форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Скрап-форум » Отзывы и предложения » сайт scrapfantasy


сайт scrapfantasy

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Высказываем свои предложения и пожелания.

0

2

Очень понравился сайт :cool: Очень хотелось бы, чтобы еще мастер-классы какие-нибудь были, а то я новичок, мне учиться и учиться))))))))))))))))

0

3

спасибо за предложение, Ирина, чуть позже МК обязательно появятся на страничках нашего сайта) Напишите какие тематики наиболее интересны?

0

4

Здравствуйте! Очень рада, что в Нижнем Новгороде появился скрап-магазин. Желаю вам процветания, побольше клиентов (двух ну прям гарантирую  :cool: )
P.S. Я не нашла адрес магазина, или заказ только через интернет?

0

5

julia_s
Спасибо большое :rolleyes:
Нет, не только по интернету, просто у меня ненормированный рабочий день, прихожу по требованию, перед тем как ехать надо обязательно позвонить и договориться о времени встречи, адрес: ул.Красных зорь, 19. На сайте адрес убрала, чтобы не приезжали без предупреждения, жаль когда человек просто так едет, еще и с другого конца города)

0

6

Да, магазин замечательный, приходишь и глаза разбегаются))) Сил нет остановиться)) Катя, спасибо, что наконец-то организовала это в нашем городе. P.S. отдельное спасибо за советы :cool:

0

7

Спасибо за ответ :) У меня тоже день ненормированный  :writing:  Как - нибудь обязательно выберусь к вам  :flag:

0

8

Добро пожаловать, я всегда гостям рада ;)

0

9

УРА!!!!Теперь и в Нижнем есть свой СКРАПМИР!Спасибо,спасибо,спасибо!Желаю вам развития и процветания!!!!

0

10

Каталог сайта пополнен, теперь вы можете делать заказ через интернет :flag:

0

11

Всем привет.
Катя действительно классный сайт. Затягивает как магнитом. Я новичок, но уже столько нового узнала через твой сайт. Спасибо,спасибо,спасибо!!!

0

12

Маруся
всегда пожалуйста ;) нет предела совершенству :flirt:

0

13